блог

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

блогПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »


четверг, 14 июля 2016 г.
время сбора трав или немного моих друидских заморочек Caelezara. 22:28:06
ВРЕМЯ СБОРА ТРАВ СОЛНЦА
Бессмертник - около полудня, на растущей Луне.
Девясил - в начале августа, в полдень, на растущей Луне и в полнолуние.
Зверобой - в июле, августе от восхода до полудня, на растущей Луне.
Иван-да-Марья - перед восходом Солнца, во второй четверти Луны.
Календула (цветки) - в полдень при ярком Солнце, сразу после новолуния.
Мать-и-мачеха - утром на рассвете, на растущей Луне.
Мелисса - утром по росе, вблизи полнолуния.
Наперстянка - вблизи заката Солнца, в третьей фазе Луны.
Облепиха - от полудня до заката в полнолуние.
Огурец - перед восходом Солнца, на растущей Луне.
Одуванчик (цветки) - утром после восхода Солнца, на растущей Луне.
Подсолнечник - в полдень, в новолуние.
Пустырник - около полудня, на растущей Луне.
Ромашка аптечная - утром по росе в солнечную погоду, в первую фазу Луны.
Череда - вечером перед закатом Солнца, вблизи полнолуния.

Подробнее…ВРЕМЯ СБОРА ТРАВ ЛУНЫ
Аир болотный - вблизи заката Солнца, в третьей фазе Луны.
Берёза (кочки) -днем в летнее солнцестояние, на растущей Луне.
Капуста, белокочанная - до полудня, на растущей Луне.
Ландыш - на восходящем Солнце по утренней росе, вблизи полнолуния.
Облепиха - от полудня до заката Солнца, в полнолуние.
Огурец - перед восходом Солнца, на растущей Луне.
Подорожник (лист) - во время цветения, по вечерней росе, на растущей Луне.
Ромашка аптечная - утром по росе в солнечную погоду, в первую четверть Луны.

ВРЕМЯ СБОРА РАСТЕНИЙ МЕРКУРИЯ
Брусника (лист) - до полудня, во второй фазе Луны.
Брусника (ягоды) - до полудня, в первой фазе Луны.
Донник лекарственный - перед полуднем, на растущей Луне.
Ежевика - от полудня до заката, на убывающей Луне.
Земляника (лист) - перед полуднем, во второй фазе Луны.
Земляника (ягоды) - по утренней росе, на растущей Луне.
Малина (лист) - первая половина дня, во второй фазе Луны.
Малина (ягоды) - утром по росе, на растущей Луне.
Мята - на восходе Солнца, на растущей Луне.
Омела березовая - после заката Солнца, в полнолуние.
Пастушья сумка - до полудня, на растущей Луне.
Ромашка аптечная - утром по росе в солнечную погоду, в первую фазу Луны.
Толокнянка - в первой половине дня, в полнолуние.
Укроп - в первой половине дня, на растущей Луне.
Щавель конский - после восхода Солнца.

ВРЕМЯ СБОРА РАСТЕНИЙ ВЕНЕРЫ
Алтей (корень) - после восхода Солнца, на растущей Луне.
Багульник -около полудня, вблизи полнолуния.
Валериана (корень) - вблизи заката Солнца, на убывающей Луне.
Василек - в первой половине дня, на растущей Луне.
Душица - в конце июля, после восхода Солнца, на растущей Луне.
Иван-да-Марья - перед восходом Солнца, во второй фазе Луны.
Иван-чай - перед полуднем, на растущей Луне.
Клевер - на восходе Солнца, на растущей Луне.
Ландыш - на восходе Солнца по утренней росе, вблизи полнолуния.
Липа (цвет) - в полдень под палящим Солнцем, на растущей Луне.
Малина (ягоды) - утром по росе, на растущей Луне.
Мелисса -утром по росе, вблизи полнолуния.
Мята перечная - на восходе Солнца, на растущей Луне.
Тмин - на закате Солнца, на растущей Луне.
Укроп - в первой половине дня, на растущей Луне.

ВРЕМЯ СБОРА РАСТЕНИЙ ЮПИТЕРА
Аир болотный - вблизи заката Солнца, в третьей фазе Луны.
Алтей (корень) - после восхода Солнца, на растущей Луне.
Капуста - до полудня, на растущей Луне.
Клюква - по утренней или вечерней росе, на растущей Луне.
Липа (цветки) - в полдень, под палящим Солнцем, на растущей Луне.
Лопух (лист) - в конце июля до полудня, на растущей Луне.
Любисток (корень) - в конце августа перед восходом Солнца, на убывающей Луне.
Наперстянка - вблизи заката Солнца, в третьей фазе Луны.
Облепиха - от полудня до заката, в полнолуние.
Пастушья сумка - до полудня, на растущей Луне.
Подорожник - около полудня, на растущей Луне.
Цикорий (корень) - перед восходом Солнца, на убывающей Луне.
Щавель конский - после восхода Солнца, во второй фазе Луны.
Яблоня - от восхода Солнца до полудня, на растущей Луне.

ВРЕМЯ СВОРА РАСТЕНИЙ МАРСА
Аир болотный - перед закатом солнца, в третьей фазе Луны,
Брусника (лист) - до полнолуния, во второй фазе Луны.
Клюква - по утренней или по вечерней росе, на растущей Луне.
Облепиха - от полудня до заката Солнца в полнолуние.
Пустырник - около полудня, на растущей Луне.
Толокнянка - первая половина дня, в полнолуние.
Шиповник -- утром, как сойдет роса, в полнолуние.

ВРЕМЯ СБОРА РАСТЕНИЙ САТУРНА
Аир болотный - вблизи заката Солнца, в третьей фазе Луны.
Алтей (корень) - после восхода Солнца, на растущей Луне.
Багульник - около полудня, вблизи полнолуния.
Белена - после заката Солнца, вблизи полнолуния.
Бессмертник - около полудня, на растущей Луне.
Валериана (лист) - на переходе Солнца из Рака во Льва, вторая половина дня, на растущей Луне.
Валериана (корень) -вблизи заката Солнца, на убывающей Луне.
Василек - в первой половине дня, на растущей Луне.
Вереск - в первой декаде Девы, на убывающей Луне.
Ежевика - от полудня до заката, на убывающей Луне.
Окопник - перед восходом Солнца, на растущей Луне.
Тысячелистник - вблизи заката, в солнечный безветренный день, и в последнюю Четверть Луны.
Черника - по утренней росе, перед полнолунием.
Эстрагон - перед заходом Солнца, на растущей Луне.


Категории: На заметку
Прoкoммeнтировaть
внезапно что-то новое Caelezara. 21:23:18
Офигеть, я научилась петь гроулом.

Ощущение потрясное. Будто заново научилась плавать или кататься на велике.
Закрываясь в комнате от всех, чтобы никто не мешал практиковаться, чувствую, будто творю что-то крутое и ужасное одновременно.

Категории: Жиза
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 мая 2016 г.
Caelezara. 23:01:33
Запись только для меня.
суббота, 23 апреля 2016 г.
Делюсь впечатлениями. Caelezara. 23:45:50
Была на концерте Eluveitie. Первый в моей жизни концерт. Было нереально круто!
Сначала я наблюдала сверху. Но позже увидела, как народ слэмится в партере. По мне, это напоминало смесь кулачных боёв и языческих плясок. Естественно, я тут же присоединилась... Отличная музыка, дружеская атмосфера, незабываемые впечатления от броуновского движения в центре - оно того стоило.
Даже после концерта люди шли по улице и скандировали: "Эл-вэй-ти!"...

Отчёт и видео с концерта.
http://metbash.ru/2­016/04/metbash-repor­t-eluveitie-live-in-­moscow-2016/
­­

Настроение: Хорошее
Хочется: Ещё смотаться как-нибудь на концерт
Категории: Жиза
Прoкoммeнтировaть
суббота, 27 февраля 2016 г.
— Вот, взгляни на него. Кровь Старой Земли ещё пару минут назад текла... Caelezara. 22:05:10
— Вот, взгляни на него. Кровь Старой Земли ещё пару минут назад текла в жилах этого юноши, и мы, несмотря на его связь с чужаками, готовы были простить парня и принять в ряды Великого Похода. То, что сейчас произошло в этой зале — последний страшный удар по несбывшейся дружбе, по нашему возможному братству. Но знай, Гаюс — в смертельной схватке нет места сожалениям и раздумьям, есть только правые и виноватые. Те, кто выжил, и те, кому не улыбнулась удача.

Категории: Вархаммер, Цитаты, Книги
Прoкoммeнтировaть
суббота, 13 февраля 2016 г.
Caelezara. 15:25:30
Запись только для меня.
суббота, 6 февраля 2016 г.
Caelezara. 13:21:17
Запись только для меня.
Caelezara. 12:54:06
Запись только для меня.
пятница, 5 февраля 2016 г.
тест Caelezara. 20:34:11
http://www.16persona­lities.com/ru

Категории: Тесты
Прoкoммeнтировaть
офигенный заряд мотивации Caelezara. 15:22:14
­­

Категории: Картинки, Жиза, Юмор
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 4 февраля 2016 г.
Caelezara. 13:33:33
Запись только для меня.
воскресенье, 31 января 2016 г.
Колесо Года. Caelezara. 23:39:46
КОЛЕСО ГОДА
- Самайн - Йоль - Имболк - Остара - Белтэйн - Лита - Ламмас - Мабон -

­­

Время и место сбора каждая община назначает так, чтобы это было удобно всем ее членам. Как правило, это происходит в дни молодого месяца или полнолуния каждого месяца, а также во время восьми ежегодных великих шабашей, которыми являются четыре праздника земли: Самхэйн /31 октября/.Имболк /1 февраля/, Белтэйн /1 мая/, и Ламмас /1 августа/, а также зимнее и летнее солнцестояния /22 декабря и 22 июня/, и весеннее и осеннее равноденствия /21 марта и 21 сентября/. Никто не знает, как давно родились эти европейские праздники. Возможно они связаны со временем сева, уборки урожая и появления потомства у домашних животных. Инквизиция утверждала, что эти праздники были придуманы христианами, а ведьмы извратили их в своих целях. Современные историки и антропологи доказали обратное. Это были языческие праздники дохристианской эпохи, которые церковь христианизировала. Процесс «кооптации» старых праздников был очень длительным. 1 мая было кельтским праздником Бэлтэйн, потом фестивалем Робин Гуда, затем превратилось в праздник Девы Марии и Святого Иосифа-труженика, и, наконец, стало официальным «праздником труда» в Советском Союзе, использовавшемся также и для того, чтобы продемонстрировать вооруженную мощь коммунистического государства. Как говорит Эрика Йинг: [8 - Известная американская писательница, автор эротических романов. Прим. пер.] «Праздники нагромождены друг на друга подобно остаткам различных цивилизаций на территории Малой Азии».
Подробнее…Большинство древних праздников было посвящено огню. На языке кельтов «огонь» — «тан» или «тэйн», и это слово до сих пор встречается во многих британских названиях /например, название местности Танхилл означает — «Огненный холм»/. Костры разжигали на холмах и возвышенностях: участники ритуала держали в руках факелы: некоторые из них прыгали через небольшие костры или пробегали между двумя большими кострами. Огонь давал свет и тепло в холодную ночь и для людей доиндустриальной эпохи являлся проявлением энергии в ее чистом виде. С точки зрения язычников, огонь не только представлял собой божественную энергию, но и приобщал к ней человека. В своих ритуалах сегодняшние ведьмы используют свечи, лампы и, если это возможно, костры.
Концепция Колеса Года основана на понимании кольце-образности времени и пространства. Современная физика лишь недавно пришла к этому пониманию. Хартли Бэрр Александэр, в своей работе «Кольцо Мира», посвященной мировоззрению коренных жителей Америки, объясняет, что концепция четырех сторон света /четырех направлений/ которые образуют великую окружность горизонта, логически связана с прямой структурой человеческого тела. Эта «квадратная» концепция отражает наше ощущение своего тепла и восприятие физического мира. Иными совами, для нас естественным является деление пространства на четыре части: переднюю, заднюю, левую и правую.
Эта же схема является естественной для формирования представлений о земле и о времени. Есть четыре части света — север, восток, юг и запад, и, соответственно, четыре времени года — осень, зима, весна, лето. Пифагор и другие греческие философы утверждали, что цифры являются символами порядка; так и Колесо Года, с его четырьмя основными частями, которые, в свою очередь, легко делятся четырьмя соответствующими точками, определяет порядок восьми великих ежегодных праздников земли и неба, которые отмечаются ведьмами.
Однако, для кельтов, колесо года представляло собой еще более простую схему два основных времени года — время огня и время льда, то есть зима и лето. По кельтской традиции Новый Год начинался 31 октября, и этот день был первым днем зимы. Тогда они и праздновали свой праздник Самхэйн, который теперь называется Хэллоуин. Этот день имел огромное значение для духовности кельтов, поскольку он не принадлежал ни к старому, ни к новому году. Он находился «между годами». Это было «время между временем». Он не только заканчивал старый год и начинал новый, но и поднимал покров, разделяющий два мира. Ведьмы по-прежнему верят, что в этот день в стене между духом и материей появляется брешь, и жизнь свободно перетекает из одного мира в другой. Духи могут посещать наш мир плотной материи, а мы тоже можем совершать вылазки в их мир, чтобы пообщаться с нашими предками и любимыми, которых уже нет среди нас. Во время Самхэйна, когда старый год перетекает в новый, происходит огромный обмен энергией, который имеет большое значение для поддержания равновесия между миром духа, миром природы и миром людей. Ведьмы используют это время для того, чтобы пообщаться с другим миром, впитать в себя знания предков и подготовиться к новому году.

Самхэйн.
Самхэйн — это кельтский праздник мертвых, который отмечается в честь арийского Повелителя Смерти, Самана (ирландцы называют его Бдение Самана). Со временем он превратился в праздник в честь мира духов, а не только в честь одного бога. Кроме того, этот праздник посвящен взаимодействию между тонким миром и миром плотной материи. В этот день ведьмы по-прежнему оставляют «пирожные души» своим умершим предкам, но сам этот обычай трансформировался в оказание помощи бездомным и путникам, не нашедшим приюта в эту ночь. Древние считали, что если не будут принесены соответствующие дары и жертвы, то духи мертвых воспользуются брешью, открывающейся в этот день в стене между мирами, проникнут в наш мир и причинят неприятности живым. Эта ночь по-прежнему считается опасной, но ведьмы полагают, что угроза исходила не от духов рассерженных предков, а от приближавшихся сил разрушения: голода, холода, снежных бурь. На Колесе Года Самхэйн обозначает начало сезона смерти: зимы. Богиня земледелия передает свою власть над землей Рогатому Богу Охоты. Плодородные пашни лета уступают место голым лесам зимы.
В этот магический вечер вспыхивают костры на волшебных холмах (sidh),— там, где обитают духи. Именно там живут души умерших предков и исчезнувшие боги ушедших времен. Люди, которые не» участвовали в этих обрядах, но тоже опасались вторжения враждебных духов в мир живых, пытались отпугнуть непрошеных гостей угрюмыми масками, вырезанными из тыкв и освещенными изнутри вставленными в них свечками.
Некоторые из этих устрашающих «фонарей» напоминали лик смерти, но череп у древних кельтов считался не воплощением ужаса, а почитаемым объектом, заряженным особой энергией. У некоторых кельтских племен культ черепа получил очень широкое распространение, что было доказано археологическими раскопками, во время которых были обнаружены большие коллекции черепов. Современные ведьмы воспринимают череп и кости не как жуткие символы, а как напоминание о нашем бессмертии, впрочем, они напоминают и о том, что все мы смертны, поскольку тот факт, что кости сохраняются в течение довольно долго после физической смерти человека, позволяет сделать предположение, что наше существование не прерывается раз и навсегда сразу после того, как душа покинула тело. В шаманских цивилизациях классический обряд посвящения в шаманы включал в себя способность, погрузившись в состояние транса, «увидеть» свой скелет, и даже наблюдать за тем как дружелюбные духи «разберут» его и «соберут» заново. Это было ощущением рождения новой жизни, появление которой и празднуют ведьмы в эту самую святую из ночей.
Любой конец — это начало, и для ведьм — это Закон. В каком месте они входят, в таком месте они должны выйти.
Самхэйн был как праздником смерти, так и праздником возрождения. Кельты считали, что умершие в данном году, должны дождаться Самхэйна, чтобы получить возможность перебраться в мир духов, или Страну Лета, где они начинают новую жизнь. В самый момент перехода могут появиться «маленькие человечки», «феи»,— духи предков, у которых еще есть какие-то нерешенные дела в нашем мире. Некоторые из них помогут новичкам покинуть наш мир и войти в тот; другие приходят для того, чтобы поиграть или напроказничать. Каждая человеческая жизнь и смерть является частью великого обмена между миром духов и миром природы.
В наши дни многие люди «ныряют» за яблоками в большой котел или бочку, поскольку яблоко является символом души, а котел представляет собой великое чрево жизни. Эта ночь является также и ночью прорицаний, поскольку те, кто знают, как заглядывать в грядущее, в эту ночь видят его особенно четко. В эту особую ночь становится известными те события, которые произойдут в новом году. В эту ночь в наших одеяниях превалируют оранжевый и черный цвета:
оранжевый символизирует умирающие листья и умирающие костры лета, а традиционный черный притягивает к нашим телам свет, ибо в это время года, когда дни короче, света и тепла становится меньше.

Святки.
Следующим ведьмовским праздником является Святки, который отмечается в дни зимнего солнцестояния. Старые языческие украшения из ветвей остролиста, ивы, сосны, украшенные фонариками деревья, теплое пиво и вино, зажаренный поросенок огромные святочные костры, песни и преподнесение друг другу подарков по-прежнему являются составными частями наших празднеств. В северном полушарии есть такой момент, когда солнце, в своем ежегодном путешествии, достигает крайней юго-восточной точки. Когда древние видели это, они знали, что через несколько недель солнце начнет всходить чуть раньше и чуть севернее, и так будет до тех пор, пока через шесть месяцев оно не взойдет в самой крайней северо-восточной точке. Несмотря на то, что самые свирепые холода были еще впереди, Святки всегда был временем радости и веселья.

Имболк.
1 февраля ведьмы празднуют Имболк, название которого можно перевести примерно так: «в молоке». В это время беременные овечки начинают давать молоко — явный признак приближающейся весны. Многие земледельческие народы праздновали появление какого-нибудь знака, свидетельствовавшего о близком окончании зимы: брожение сока в кленах, возвращение определенных видов птиц, появление весенних созвездий на зимнем небе, даже пробуждение сурков от зимней спячки. Примерно в это же время церковь устраивает праздник в честь Святой Бригиты — христианского аналога кельтской богини Бригиты. Согласно христианской мифологии, Святая Бригита была повивальной бабкой Девы Марии, а повивальные бабки, конечно, являются напоминанием о зарождающейся новой жизни.
Если летом, когда жизнь проходила на свежем воздухе, можно было попасть под проливной дождь, или искупаться в озере или реке, то зимой, когда люди каменного века не могли и носа высунуть из хижин или пещер, они начинали понимать необходимость очищения. И мы по-прежнему выполняем зимние ритуалы очищения. 2 февраля христиане празднуют Сретение господне, в память о представлении Иисуса в храме и ритуальном очищении его матери (по иудейским законам женщина после родов считалась нечистой!). В это время свечи считаются священным предметом и используются в ритуалах, проводимых в честь святого Блеза, который, как считается, предохраняет верующих от простуды,— самого распространеннго в феврале заболевания.
Февраль — пик зимы, когда иссякают запасы пищи и топлива, а удача может перестать сопутствовать охотникам. В это время тепло, жилище, одежда и пища особенно нужны. У некоторых народов существовал обычай провести эту последнюю ночь в гулянии и веселье, а потом в течение определенного периода предаваться посту и очищению. Марди Грае, Карнавал, древнеримские Луперкалии, Веселье Дураков — все эти праздники происходят примерно в это время. Ведьмы вместе несут горшочки с едой для своих торжеств. Мы также передаем продукты приютам для бездомных и бесплатным столовым. Мы чтим Бригиту, но не повивальную бабку Девы Марии, а кельтскую богиню Огня, которая в эти мрачные, холодные ночи способна поддерживать огонь в наших очагах.

Весеннее равноденствие.
Во время весеннего равноденствия (21 марта), так же как и во время осеннего, ведьмы чтут великую гармонию, благодаря которой одно время года сменяется другим, а ночь сменяется днем. В это время ночь и день равны по продолжительности. Зима окончательно уступает место весне. Реки полностью освобождаются ото льда, на деревьях появляются почки, трава снова зеленеет, у овец появляется потомство. В это время года древние племена Европы чтили Остеру или Истеру[9 - По — английски «Истер» — Пасха. Прим. пер.] — Богиню Весны, которая держит в руке яйцо и смотрит на кролика, весело играющего у ее обнаженных ног. Ведьмы выпускают из яичной скорлупы ее содержимое, после чего разрисовывают скорлупу яркими красками. Так изготавливается талисман, который должен способствовать плодородию и успеху в любом начинании грядущего лета. В это время мы начинаем возделывать наши огороды и клумбы, с которых мы соберем урожай цветов, трав и овощей, необходимых нам для наших ритуалов, заговоров и отваров.

Белтэйн.
Великий праздник плодородия Белтэйн, посвященный Богу и Богине, отмечается 1 мая. Зажигаются костры, устанавливаются «майские деревья», играет музыка, а зеленые рощи становятся свидетелями многочисленных чувственных забав. Май — месяц сладострастный. Пятый месяц в году выражает весь сексуальный и чувственный смысл цифры «5»; тело получает новый заряд энергии; мы чувствуем как бродят наши жизненные соки; и все пять наших чувств обострены. Великая плодовитость земли находит свое отражение в естественных праздничных ритуалах, посвященных сексу и появлению новой жизни. Дети земли мужчины и женщины также стремятся к единению и размножению. Старые ритуалы и обычаи символизируют совокупление Богини и ее юного Рогатого Бога. Белтэйн — это время любви.
Во время Белтэйна в нашей одежде превалирует зеленый цвет. Так мы чтим кельтского бога Беленоса. Мы становимся «зелеными людьми», «маленькими человечками» Пана. Мы украшаем себя масками из листьев, остроконечными «ушками», маленькими рогами, которые символизируют жизненную силу природы, особенно ярко проявляющуюся именно в этом зеленом месяце. Мы разжигаем костры («Белтэйн» означает «костер Беленоса») и прыгаем через них, чтобы продемонстрировать нашу ловкость и радость в связи с наступающим летом. В мае земледельческие народы выводили свои стада на летние пастбища. Они прогоняли скот между двумя большими кострами, которые должны были избавить животных от зимних болезней и изгнать злых духов зимы.
Во время ритуалов некоторые из нас исполняют роли молодого короля, старого короля и королевы волшебных лесов. Наше представление повествует о том, как молодой король лета убивает старого короля зимы, чтобы завоевать руку и сердце его молодой супруги — Королевы Майя. Она — это Мать-Земля, еще молодая и свежая, но уже готовая к тому, чтобы одарить людей щедрым урожаем. В Германии, эта майская ночь называется Вальпургиевой, то есть посвященной Святой Вальпурге — христианскому аналогу тевтонской Матери-Земли, Вальбурга.
Этот месяц перенасыщен сексуальной энергией, и как поется в старой народной песне, «мы отправляемся помаевничать». Символом энергии этого месяца является «майское дерево», вокруг которого молодые мужчины и женщины пляшут, опутывая друг друга разноцветными ленточками, привязанными к этому столбу.

Ночь в Середине Лета.
В июне мы празднуем Ночь в Середине Лета,[10 - В нашей стране — Иванов день (прим. пер.)] самую короткую ночь в году, когда Пук и Пан, все феи и эльфы выбираются наружу и веселятся вовсю. Поскольку на сон остается мало времени, то сны и реальность смешиваются. Эти дни и ночи летнего солнцестояния полны энергии и магии. Это время многочисленных ритуалов, поскольку жизнь в это время года легка, а благодаря длинному световому дню мы успеваем не только сделать всю нашу работу, но и повеселиться от души. Это время путешествий и больших празднеств на свежем воздухе. Готовить пищу и спать в эти дни лучше всего на природе. Мы ходим в гости друг к другу и призываем всех «язычников» присоединяться к нам в нашем веселье.

Ламмас.
Приближается август, а с ним и время сбора урожая. В эти дни ведьмы отмечают праздник первых плодов — Ламмас. В нашем ритуальном кругу мы выражаем благодарность земле за ее щедрость и просим, чтобы плоды этой щедрости достались всем живым существам. Ламмас — это праздник хлеба, и на наши алтари мы всегда возлагаем свежевыпеченные буханки. Мы чтим великих богинь зерна, Цереру и Деметру. Мы украшаем наши волосы цветами, в особенности желтыми, символизирующими солнце, которое в этом месяце светит наиболее ярко. У некоторых народов этот праздник назывался Лугнасад, и был посвящен великому кельтскому богу-воителю Луху.[11 - Обычно при переводе на русский пишется как «Луг» (прим. Зау Таргиски)] В его честь мы устраиваем игрища и спортивные соревнования. Соревнования атлетов символизируют полноту жизни, силу и здоровье, поскольку именно в это время года люди находятся в пике своей физической формы.

Осеннее равноденствие.
По понятиям кельтов, у лета в запасе осталось только три месяца и люди должны тяжко трудиться для того, чтобы собрать хороший урожай, будь- то кукуруза или пшеница, или же какая-то личная цель, которую поставил перед собой тот или иной человек. Когда в дни осеннего равноденствия солнце пересекает экватор и направляется к югу, мы снова празднуем равновесие, обеспеченное вращением Колеса Года. Эти дни являются прекрасным напоминанием о том, что как мрачные дни зимы, так и веселые дни лета — преходящи, что всему свое время, и ничто не длится вечно. Закон полярности и ритм требуют, чтобы каждая вещь была уравновешена своей противоположностью. В эти святые дни наши предки старались обрести как физическое, так и душевное равновесие, чтобы успешнее противостоять превратностям жизни.
В любое время года ведьмы сохраняют свою связь с вечно движущимся потоком жизни; мы составляем наши планы и пытаемся их реализовать. Если нас постигает неудача, мы совершаем новую попытку. Мы знаем радость, и знаем печаль; рождаются наши дети; наши старики умирают и уходят в другой мир. Каждое событие в жизни имеет свой смысл и свое назначение. Каждый день, каждая ночь и каждое время года имеют свой особый характер. Посредством наших ритуалов мы принимаем участие в больших и малых драмах года и великого круга жизни. Мы приобщаемся к характеру и духу каждого года и занимаемся магией для того, чтобы преобразовать нашу жизнь, придать ей смысл, который был бы недостижимым для нас, если бы мы не исполняли наши ритуалы и не отмечали наши праздники. Даже самый скромный ритуал дает нам силу и волю к переменам, и каждый участник ритуала прикасается к чему-то, что выше его самого. Можно сказать, что в момент экстаза мы действительно выходим за пределы своего «я», свет Бога и Богини становится ярче внутри нас, и мы касаемся Целого.

© Лори Кэбот


Категории: Картинки, На заметку
Прoкoммeнтировaть
четверг, 28 января 2016 г.
химическая термодинамика Caelezara. 19:40:58
Подробнее…­­
­­


Категории: На заметку
Прoкoммeнтировaть
вторник, 26 января 2016 г.
Caelezara. 20:33:01
Запись только для меня.
воскресенье, 24 января 2016 г.
Caelezara. 21:33:53
Запись только для меня.
понедельник, 18 января 2016 г.
Как эффективно учиться? Caelezara. 17:07:31

Эдгар Дейл (Edgar Dale) в 1969 году выявил наиболее эффективные способы обучения.

Эдгар Дейл пришел к выводу, что:
- слушать лекции на тему или читать материалы по предмету – это наименее эффективный способ выучить что-либо;
- обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо.

Результаты исследований он представил в виде схемы "Конус обучения"

Эдгар Дейл преподавал ученикам один и тот же учебный материал, но разными способами. А потом анализировал их способности вспоминать изученную информацию после окончания обучения.

Хотя в основу конуса действительно положены результаты исследования Дейла, процентные данные вычислялись не Дейлом, а его последователями в результате их собственных исследований.

Даже хотя Конус обучения, получивший широкое распространение, содержит не совсем точные данные, он является руководством для самых эффективных техник обучения, какие только способен воспринять человеческий мозг.

Конус обучения наглядно объясняет, почему фрагменты из фильма запоминаются лучше, чем прочитанная книга на ту же тему. Фильм использует аудио и визуальные аспекты, которые человеческий мозг более склонен запоминать.

Категории: На заметку, Копипаст
Прoкoммeнтировaть
суббота, 2 января 2016 г.
Caelezara. 23:07:08
Запись только для меня.
суббота, 26 декабря 2015 г.
Caelezara. 14:27:28
Запись только для меня.
ого Caelezara. 14:19:18
https://2ch.hk/mg/re­s/237987.html

Категории: Во славу хаоса
Прoкoммeнтировaть
... Caelezara. 01:29:37
­­

Категории: Картинки, Вархаммер
Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 декабря 2015 г.
Caelezara. 23:52:25
Запись только для меня.
среда, 23 декабря 2015 г.
Caelezara. 20:48:00
Запись только для меня.
воскресенье, 20 декабря 2015 г.
Результаты: Caelezara. 19:21:43
Пол: W Возраст:201-10

A: 2 B: 8 C: 3 E: 9 F: 4 G: 7 H: 4 I: 4 L: 8 M: 6 N: 4 Q: 8 Q1:7 Q2:9 Q3:4 Q4:8
Подробнее…ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Высокая суперэго-сила: моралист, имеет чувство долга, дисциплинированный.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ!

http://pub.goha.ru/­16pf/index.php

Категории: Тесты
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 декабря 2015 г.
... Caelezara. 04:54:58
­­

Категории: Вархаммер, Картинки
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
... Caelezara. 04:52:59
­­

Категории: Вархаммер, Картинки
Прoкoммeнтировaть
 


блогПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Bill VS Tom: выбор сердца... часть 3
Ты и подруги(для девочек)
читай в дневниках:
Beauty and the Beast Papercraft - Belle
Fire Extinguisher Papercraft
Pokemon Torterra Papercraft v2

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх